«Чтобы найти истину, нам нужно будет перемещаться по лабиринтам темных областей нашей собственной души».

—Джилл Лори

Руководство для духовного роста

Phoenesse®- ярко выраженная «утонченность» - предлагает свежий подход к вневременным духовным учениям, которые показывают нам, как залечить наши самые глубокие раны и восстановить целостность.

Итак, начнем. Пора бесстрашно двигаться сквозь все, что загораживает наш свет. Давайте сделаем эту работу; давайте осветим этот мир.

Давайте начнем

Более мистический путь домой

Время чтения: 7 минут

Подобно тому, как каббала является мистической рукой еврейской традиции, существует мистическая форма ислама, называемая суфизмом. Немного сложнее найти мистический путь, совпадающий с христианством. Хорошим кандидатом может быть путь Фенессы, основанный на глубоких учениях, предложенных человечеству Путеводителем по Пути. Это хорошо согласуется с той точки зрения, что и Фенесса, и Pathwork - это пути Христа, совершенно не похожие на христианство.

Поделиться

Как помириться, внутри и снаружи

Время чтения: 9 минут

Возможно создать правительство, которое проявит лучшее из монархии, социализма и демократии. Это способ помириться. Ибо в каждом есть правда и мудрость. Действительно, их фундаментальные принципы живут сейчас внутри каждого из нас. И точно так же, как человеку необходимо обрести внутреннюю гармонию, чтобы наслаждаться внутренним миром, так и наши мировые правительства должны работать гармонично, если мы хотим установить мир во всех наших странах.

Поделиться

Как «выиграть» в игре в жизнь

Время чтения: 11 минут

Если это действительно так - если действительно существует Game Maker на всю жизнь, который наблюдает за каждым нашим шагом - почему бы им не остановить игру? В конце концов, многим людям не очень весело. Оказывается, для этого есть веская причина. Согласно богатым учениям Руководства по Pathwork, we это те, кто начал Игру Жизни, поэтому we это те, кому нужно положить этому конец.

Поделиться

От веры к знанию: путешествие на всю жизнь

Время чтения: 4 минут

Когда Декарт достиг своей выдающейся реализации: «Я думаю; следовательно, я », - он приравнивал свою способность мыслить к доказательству своего существования. Но по иронии судьбы, это то, что мы бессознательно полагаем, что это является причиной наших многочисленных путешествий вокруг Солнца, где наша задача - всплыть на поверхность того, что мы потеряли из виду.

Поделиться

“To find the truth, we will need to navigate the mazes of the dark areas of our own souls.”

—Jill Loree

Guidance for Spiritual Growth

Phoenesse®—pronounced "finesse"— offers a fresh approach to timeless spiritual teachings that show us how to repair our deepest wounds and restore ourselves to wholeness.

So let’s go. It’s time to move fearlessly through whatever is blocking our light. Let's do this work; let’s light up this world.

Let's Get Started

Would I Rather Be a Christian or Awake?

Reading Time: 6 minutes

The most important thing to realize is that our darkness is not compatible with the light. In other words, we cannot show up in heaven shrouded in dirty garments and hope to wander freely through mystical gardens. For when people are cloaked in a layer of darkness, being in the presence of light actually hurts. Heaven, then, will be a no-go if all we have is a shiny outer belief about Jesus that’s covering over a closet filled with filth.

Share

How to Make Peace, Inside and Out

Reading Time: 9 minutes

It could be possible to create a government that brings out the best of a monarchy, socialism and democracy. That’s the way to make peace. For each contains a truth and wisdom. Indeed, their fundamental principles are living inside each one of us right now. And just as a person needs to find inner harmony in order to enjoy inner peace, so must our world governments operate harmoniously if we are to make peace throughout and across our nations.

Share

How to “Win” at the Game of Life

Reading Time: 11 minutes

If this were really true—if there really is a Game Maker for life who is watching our every move—why don’t they stop the game? After all, lots of people aren’t having much fun. Turns out, there’s a good reason for this. According to the rich teachings from the Pathwork Guide, we are the ones who started the Game of Life, so we are the ones who need to end it.

Share

From Believing to Knowing: The Trip of a Lifetime

Reading Time: 4 minutes

When Descartes landed on his preeminent realization, “I think; therefore I am,” he was equating his ability to think, to proving his existence. Yet ironically, it’s what we unconsciously believe that’s responsible for our many trips around the sun, where our job is to surface what we’ve lost sight of.

Share